Условия гарантии

Интернет - магазин KaminOpt.ru и розничные магазины "Камины и Печи" работают на основании закона "О защите прав потребителей", а также "Правил продажи товаров дистанционным способом".

Оформление заказа в магазине или на сайте означает принятие условий Договора оферты (купли-продажи) и соответственно условий, касающихся возврата и обмена товара.


Все товары нашего магазина имеют фирменную гарантию завода производителя.


Правила получения гарантийного обслуживания: 

  • корректно заполненный фирменный гарантийный талон (модель и наименование изделия, серийный номер, дата продажи, печать организации продавца);
  • документ подтверждающий покупку товара ( товарная накладная, чек, копия чека или договор);
  • полная комплектация купленного изделия.


Очень важно! В момент получения заказа Покупатель в присутствии курьера или представителя транспортной компании обязан проверить комплектацию и внешний вид на отсутствие сколов, дефектов, царапин, боя и т.д. и только после этого подписывать акт приема-передачи. После отъезда курьера и представителя транспортной компании претензии по внешнему виду и комплектации приниматься не будут.


Вам могут отказать в гарантийном обслуживании, если:

  • у вас утерян или не заполнен гарантийный талон
  • серая поставка изделия на территорию России;
  • следы механического повреждения;
  • нарушение заводских пломб или явные следы вскрытия;
  • нарушение условий эксплуатации, хранения, перевозки изделия;
  • осуществление ремонта не авторизованным сервисным центром;
  • использование не оригинальных запасных частей.


Более подробно можно ознакомиться с гарантийным обслуживанием в паспорте изделия или документах к приобретаемому товару. Срок гарантийного обслуживания устанавливается Производителем, а ознакомиться с адресами сервисных центов можно на официальном сайте или позвонив по телефону 8-800-511-92-55.


Образец гарантийного талона